51

Re: Про лифт

DoZeR пишет:

И что значит опускать мост?:)

Это значит поставить проставки(я точил 10мм) на болты крепления переднего моста к раме. Рама поднимется на толщину проставок относительно моста.

52

Re: Про лифт

А на H5 разве мост впереди??

53

Re: Про лифт

Вроде и сзади тоже есть

54

Re: Про лифт

не, ну сзади то понятно, но впереди нету.... или как объяснить наличие шрусов))

55

Re: Про лифт

А что шрузы в воздухе висят,мосты то разные бывают

56

Re: Про лифт

DoZeR⇓ пишет:

Вот вопрос еще, что лучше, лифтить подвеску с амами и пружинами, или штатное оставлять?

Вопрос упирается в деньги... Вернее в их количество.
Если ставить длинные пружины на зад и аммы вкруг:
     Сзади-
1. Переделка левой верхней реактивной тяги, чтоб не ложилась на бензобак и не протирала его, при вывешивании колеса.
2. Переделка поперечной тяги (тяга Панара), замена на регулируемую, чтобы компенсировать увод заднего моста в сторону.
3. Установка отбойников большего размера, чтобы компенсировать бОльший ход аммов.
     Спереди-
1. Перестановка шаровых опор под верхний рычаг (в стоке они сверху рычага), чтобы колёса не встали "домиком".
2. Опустить корпус редуктора переднего моста через проставки, чтобы компенсировать чрезмерный излом приводов (шрусов).
Хорошо, если аммы будут с подходящими "ушами", если нет- придётся изготовить переходники.

Добавлено: 02-06-14 23:16:04

Aleks152⇓ пишет:

Рама поднимется на толщину проставок относительно моста.

Корпус редуктора опустится относительно рамы.

Aleks152⇓ пишет:

проставки(я точил 10мм

Под передние болты лучше 12-15мм, под задние-10мм. Мост будет немного наклонен, чтобы компенсировать соосность хвостовика редуктора и переднего карданного вала- крестовинки будут ходить на много дольше.

57

Re: Про лифт

Палыч, спасибо, исчерпывающе, вернусь из коммандировки - займусь. Жаль мы с разных городов, помог бы за щедрую благодарность :)

58

Re: Про лифт

Да не за что! Всегда рад помочь!  *DRINK*
ЗЫ: Приезжай к нам, в Омск- у нас эпидемия по бодику и лифту!!!  :lol:

59

Re: Про лифт

2200 километрофф, много чойто!  *WALL*
Ну и еще, до кучи, у меня руль стоит при езде по ровному градусов на 10 левее)) мне развал когда сделать? до или после? :)

60

Re: Про лифт

DoZeR⇓ пишет:

руль стоит при езде по ровному градусов на 10 левее

Если при езде по ровной дороге не тянет в сторону, то это просто сам руль стоИт криво. Регулируй рулевыми тягами (не сложно!). Левую вкрути (укороти) на один оборот, а правую выкрути (удлини) на один оборот. Будет мало- обе ещё на один оборот.
Если при отпускании руля тянет в сторону- однозначно, делать развал-схождение!

61

Re: Про лифт

Палыч, ну да, сейчас он просто криво стоит, машина то прямо едет... попробывать надо, ато официалы сразу сдерут за всё, и за развал и "за рыбу деньги"... Спасибо еще раз, человек энциклопедия :)

62

Re: Про лифт

*BYE*
ХМ!.... А у меня номерок на Ховере  н 393 ве.... Почти родня!  :D

63

Re: Про лифт

да вот бы еще двигун  лошадей на 150-180 вот тогда было б точно супер :)  :)  :)

64

Re: Про лифт

mak148⇓ пишет:

еще двигун  лошадей на 150-180

Это в тему про турбину. А то нафлудим тут щас до люлей от модераторов! *STOP*

65 (02-06-14 20:44:41 отредактировано DoZeR)

Re: Про лифт

Палыч, а я заметил что оч. много ховеров именно с зеркальными номерами. Судьба? :)
Так, а бодик если делать, когда торсионами поднимать передок, замеры производятся до арок (металл) ? потому что много видел что меряют до пластиковой защиты (она 1 см) , и получается 85.

+ чтоб редуктор опустить, горстка шайб не пойдет? если нет - то какой диаметр внешний внутренний у проставок? материал? количество?

66

Re: Про лифт

Палыч пишет:

Под передние болты лучше 12-15мм, под задние-10мм. Мост будет немного наклонен, чтобы компенсировать соосность хвостовика редуктора и переднего карданного вала- крестовинки будут ходить на много дольше

Cвершенно справедливо.

67

Re: Про лифт

DoZeR⇓ пишет:

замеры производятся до арок (металл) ?

Да.

DoZeR⇓ пишет:

горстка шайб не пойдет?

Не желательно- есть возможность ослабления и смещения в процессе эксплуатации.

DoZeR⇓ пишет:

какой диаметр внешний внутренний у проставок? материал? количество?

Вот нашёл- человек воплотил... И размеры-количество есть. Прочти: www.drive2.ru/l/2341516/

68

Re: Про лифт

Палыч, спасибо огромное еще раз))

69

Re: Про лифт

DoZeR⇓ пишет:

еще раз))

*DRINK*

70 (03-06-14 21:29:32 отредактировано sk0011)

Re: Про лифт

Палыч⇓ пишет:

А у меня номерок на Ховере  н 393 ве

а у меня к 393 ух  :P

71

Re: Про лифт

Афигеть!  *ROFL*  *THUMBSUP*

72

Re: Про лифт

Выражаю благодарность клубням (Механику и Мастеру-ломастеру) за проделанный бодилифт:)

73

Re: Про лифт

DoZeR, Выложил бы фото ,посмотреть так сказать :)

74

Re: Про лифт

mitrich781005, ок, сегодня если из дома выйду - нафоткаю)

75 (12-06-14 12:25:36 отредактировано DoZeR)

Re: Про лифт


Вот фотки.
Итак, результат по аркам: перед -87 см, зад - 88,5 см

И еще раз спасибо Механнику и Мастеру-ломастеру за проделанный бодик  *DRINK*
Вчера полазил по лугам, в районе Афонино, оценил как поднялась морда.