26

Re: Про лифт

DoZeR⇓ пишет:

Ладно, найду контору которая сделает, отдам бабки,

Вам решать, здесь, Вам задали правильные вопросы, чтобы понять что вам нужно, а сказать кто вам сделает и посоветовать без толку, так легче было сразу в сервис ехать.

27

Re: Про лифт

Планирую на 16 дисках, взять АТ-шную резину 245/70

Добавлено: 23-05-14 23:27:55

bird564⇓ пишет:

Вам решать, здесь, Вам задали правильные вопросы, чтобы понять что вам нужно, а сказать кто вам сделает и посоветовать без толку, так легче было сразу в сервис ехать.

Дык я про сервис и спрашивал, по большей части))) Смысловой нагрузки особой нет, в трофи учавствоваитт не буду, чисто лайтовая версия грязи, ну и бордюры (любитель лазить по бордюрам в поисах парковки :) )

28

Re: Про лифт

dandi52⇓ пишет:

Человеку помощь нужна

пост №6.   впереди крутить торсионы, а сзади лучше новые пружины. + амморты.
есть же 2 темы по теме....
а эту тему предлагаю посвятить йети *ROFL*

Добавлено: 23-05-14 23:29:12

bird564, Макс, ты ж лифтовал - разьясни человеку   как надо...

29

Re: Про лифт

ivan1981⇓ пишет:

bird564, Макс, ты ж лифтовал - разьясни человеку   как надо..

Вань, так чтобы советовать, хотел узнать для чего?

30

Re: Про лифт

Да, подскажите мне:) Лифт нужен не боелее 5 см. Либо контору которая занимается этим, либо фотоотчеты какие? Либо личное участие, в качестве руководителя (открути это, закрути то), за помощь ставлю ящик пива/лимонада/водки :)

31

Re: Про лифт

DoZeR, Есть у нас ник Механик, к нему обратись.

Добавлено: 23-05-14 23:40:25

МеХаННиК- зовут Дмитрий. На сайте редко, если надо тел могу скинуть в личку.

32

Re: Про лифт

bird564⇓ пишет:

Вань, так чтобы советовать, хотел узнать для чего?

Чтобы не бояться бордюров, ну и сидеть повыше (глядеть дальше чтоб) :)

Добавлено: 23-05-14 23:41:32

bird564⇓ пишет:

DoZeR, Есть у нас ник Механик, к нему обратись.Добавлено: 23-05-14 23:40:25МеХаННиК- зовут Дмитрий. На сайте редко, если надо тел могу скинуть в личку.

Ога, давай

33

Re: Про лифт

Отправил в личку.

Добавлено: 23-05-14 23:50:39

DoZeR⇓ пишет:

Чтобы не бояться бордюров, ну и сидеть повыше (глядеть дальше чтоб)

Я на бордюры на ура влетаю. Можешь посмотреть авто, если понравиться, то выше незачем поднимать

34

Re: Про лифт

Фотки в студию :)

35

Re: Про лифт

Я не про фото, хочешь, пересечемся, увидишь. Фото это не показатель.

36

Re: Про лифт

Я б с радостью, только завтра утром уезжаю в колхоз, а в воскресенье в Пермь на 2 недели ( Только если в 7 утра завтра ))

37

Re: Про лифт

DoZeR⇓ пишет:

в Пермь на 2 недели

Как приедешь, и посмотришь  ;)

38

Re: Про лифт

ок. Спишемся. Ну а в абсолютных еденицах на сколько стал выше? клиренс ну и посадка?

39

Re: Про лифт

DoZeR⇓ пишет:

еду с семейством на шашлыки в павловский район....(

куда конкретно едете?вдруг где пересечемся *JOKINGLY*

40

Re: Про лифт

деревня Горбатов, прям около входа в пансионат Ока.

41 (26-05-14 12:07:33 отредактировано sk0011)

Re: Про лифт

DoZeR⇓ пишет:

деревня Горбатов

это ж надо так город опустить....  ;D

42

Re: Про лифт

Добрый время суток, господа. Полистав форумы в этих ваших интернетах решил делать бодилифт и вкатывать АТшку 265\70 R17, от лифта подвески думаю откажусь.... пока...  У кого опыть бодилифта есть? Колеса пишут тереть уже не будут. Что скажете?

43

Re: Про лифт

тоже склоняюсь к этому варианту, правда дороже получается на порядок.

44 (30-05-14 17:26:50 отредактировано 1981i)

Re: Про лифт

DoZeR, про ховер не знаю все тонкости лифта, но напишу про патрик - на ховере проверишь, может этих проблем не будет а вылезут другие.....
1. гнуть рычаги кпп и ркп(на ховере ркп нет - проще, на патрике рычаг при включении 1,3,5 упирается в панель приборов)
2. дмффузор радиатора поднимается с кузовом, вентилятор/движок остается на раме и не попадает в диффузор - резать диффузор(на ховере хз, вроде нет вискомуфты и вентиляторы электрические)
3. не хватает тормозных шлангов.(тут надо посмотреть)
4. бампера переделывать крепления( на ховере опять же вроде к кузову крепятся а не к раме - проще)
5. не хватает проводов до датчиков кислорода на катализатор (надо проверять) - и вообще все провода и трубки тормозные придется проверять опытным путем.....
6. рулевой кардан (хавтит ли длины шлицевой?) то же самое относится и к другим карданам(!)

и тд и тп.... дальше сам узнаешь...

45

Re: Про лифт

ivan1981, блин, жесть... с другой стороны я ж не на 10 см хочу лифтовать, так, миллиметром 40-50, авось хватит. Но без бодика колёсья не влезут...

46

Re: Про лифт

DoZeR, свяжись с Евгением (на форуме urcaganchik), у него боди лифт и 33е колеса.... так там, вообще жесть, насколько знаю в раме вырезали под них куски, чтоб поворачивались ;)  :D

Добавлено: 30-05-14 19:56:39

п.с. мне проставок 30мм хватило под пружины и рессоры под 32е колеса

47 (31-05-14 06:30:43 отредактировано DoZeR)

Re: Про лифт

Мне сегодня сон был :) как я по полю ромашковому на 31х колёсах рассекаю))))
Итак, самый нормульный вариант (для меня) получается следующий. Лифт подвески на 30 мм + бодик на 30 мм. Итого в сухом остатке: колеса сейчас 29е 235-65-17, будут 265-65-17 - это 30,6 дюйма. Итого за счет лифтовки суммарно поднимится на 60 мм + тапки 20 мм = 80 мм (минус усадка 10-15 мм) Итог - 65-70 мм в арках. Плюс диски с нулевым вылетом можно. Цена вопроса.... подвеска и бодик - 15-17 тр, тапки+диски - 50тр. Получается около 70 тр.
Тапки Bridgestone Dueler A/T D697. Вроде не ругают среди АТшек.

48 (31-05-14 09:58:18 отредактировано Митрич)

Re: Про лифт

DoZeR, А я у Палыча из Омска поинтересовался-бы,как он сделал лифт,его мнение я думаю авторитетно

49

Re: Про лифт

Спасибо, за столь высокую оценку!   :[
Безболезненно, без переделок для Ховера, можно сделать "бодик" до 4-х сантиметров. При этом бачок гура остаётся на месте, длины рулевого карданчика хватает, длины тормозных шлангов и трубок- тоже. Немного подрезается рамка пыльника КПП, так как мешает включению второй , четвёртой передачи и з\х.
Немного переставляется лифт запаски, убираем резиновые промтавки- чтобы можно было вставить вороток для отпускания колеса. Убираем передние брызговики.
На третьем ховере нужно немного подогнать задние противотуманки, на пятом- без проблем.
Лифт подвески:
Со штатными амортами-
      - можно поднять зад- проставками от соболя-баргузина. Лучше, если найти от инкассатора- усиленные.  Ставятся на верх пружины вместо штатной резинки. Это даст +3.5-4 см.
     - поднять перед торсионами. Высота по арке, на стоковых колёсах, не более 84 см! Мост отпускать, шаровую переносить под рычаг, делать развал-схождение  не надо.

Немного о моём бодике тут: www.drive2.ru/l/2272359/

50

Re: Про лифт

Палыч, наконец-то нашел человека с Н5 и с лифтами))) Вот вопрос еще, что лучше, лифтить подвеску с амами и пружинами, или штатное оставлять? И что значит опускать мост?:)