51 (25-02-13 16:27:20 отредактировано Баска)

Re: Масло для нашего дизеля

ЮрокSP⇓ пишет:

Баска, вы умнее производителя?

Внимание ОТВЕТ: Это синтетика если что! (Такого класса синтетику "вонючий" ZiC даже не планирует выпускать!!) классификация C3 до появления С4 было пиком в производстве сентитического масла.

И не надо "перекладывать" то что я уже наложил!!! Пост 40.

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF),
где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40.

Читайте только выделенное так понятней будет!!!
если Вам производитель рекомендует ACEA A3/B3/B4,
Вы можите использовать Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF оно же С3

прогресс идет, ув.  Я не успел залить С3 как уже вышло с4

castrol.com.ru/castrol/magnatec_diesel40b4.php

52

Re: Масло для нашего дизеля

maslenka.net/product/magnatec-diesel-5w40/

обратите внимание!!!!! ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО---6,4!!!!!!! o_O

ИМХО на нашей соляре 2-3 тыс. и срочно под замену!!!!  *CRAZY*


у мобила делвак щелочное 16!!!!! вот это масло для наших условий эксплуатации *THUMBSUP*
у зик около 11, в 2 раза больше чем у кастрюли!!!!!! :D

53

Re: Масло для нашего дизеля

Ё маё да Вы Профессор, да хоть растительное лей, только людям не советуй, а то придут благодарить
тем самым братским кулаком который с флажком ZIC из блока вылезет!  :lol:
Удачи профессор спать я пошел, инструкцию чаще открывай а некогда спор заходит.

54

Re: Масло для нашего дизеля

ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (ГОСТ 11362), указывающее на потенциал масла в плане ресурса. При работе двигателя в масле образуются продукты окисления, которые вызывают коррозионный износ деталей. Для нейтрализации этих кислот в него добавляют специальные присадки. Изначально высокое щелочное число — показатель долговечности масла, хотя на то, с какой скоростью масло будет «стареть» и терять свои свойства, очень сильно влияют и условия эксплуатации. Если производитель сэкономил на количестве присадок, а масло используется в тяжелых условиях (например, в автомобиле, который эксплуатируется в крупном городе, или просто в сильно изношенном двигателе), то присадки очень быстро сработаются. Для определения щелочного числа масло растворяют в определенном объеме и проводят обратное потенциометрическое титрование. Это значит, что в раствор добавляют избыток кислоты (соляной), а потом капают щелочь до тех пор, пока вольтметр не выдаст скачок напряжения. Из объема щелочи, который для этого понадобился, и определяют щелочное число масла.

Добавлено: 25-02-13 18:01:47

Баска⇓ пишет:

Ё маё да Вы Профессор

нет Баска, не профессор, и не шаман, поди проспись, утро вечера мудренее :lol:

55 (25-02-13 17:14:39 отредактировано ЮрокSP)

Re: Масло для нашего дизеля

у ховера баски наверняка приличный питинг в верхней части цилиндров!!!!!, т.к масло не соответствует соляре и меняет он это  г......о наверняка тыс. через 10

56

Re: Масло для нашего дизеля

Ради интереса поискал  щелочное число масел, не все производители дают такую информацию, может считают что это не так важно? *DONT_KNOW*

57

Re: Масло для нашего дизеля

Вить, да не парься  :D  лей то что Баска прописал, лучшего маслища и во сне приснится не может *CRAZY*, да и не забывай про чудо-клапан, он основа успеха!

58

Re: Масло для нашего дизеля

Юрий , я за Ликви моли у нас в НиНо официал. я там уже 2 года тарюсь. по этому и посмотрел характеристики. По этому и задал вопрос вполне адекватный без ироний. Я плюсом масленый фильтр по рекомендациям хочу приобрести, и воздушник уже в гараже. Так что не обольщайся в предвзятости и твои советы используем. *BYE*. Просто надо общаться нормально,  как ты уже писал с уважением., а не корчить из себя великого всезнайку.  *DONT_KNOW*

59

Re: Масло для нашего дизеля

Ликви -Моль неплохое масло делает для бензиновых моторов,а вот для дизелей выбрать нечего.

60

Re: Масло для нашего дизеля

Вить, хочешь хорошее масло залей мобил делвак
насчёт зик я уже всё сказал, я себе такое заливаю

61 (25-02-13 18:47:05 отредактировано bashev)

Re: Масло для нашего дизеля

Я про зик тоже постил, у на работе его льют в газель с ульяновским двиглом, и через 5 тыров меняют.
Только что смотрел www.mobil.com/Russia-Russian/Lub … 5W-40.aspx
Щелочное число,12 *SCRATCH*
И продается только по 20 л *SCRATCH*

62

Re: Масло для нашего дизеля

Вить,почти весь дальнобой на таком ходит,а они толк знают

63

Re: Масло для нашего дизеля

wanderer_w23⇓ пишет:

Вить,почти весь дальнобой на таком ходит,а они толк знают

Информации нафлудили много, пойду перезагружусь. Вернусь часа через 3 *BYE*

64 (26-02-13 05:48:06 отредактировано Баска)

Re: Масло для нашего дизеля

ЮрокSP⇓ пишет:

меняет он это  г......о наверняка тыс. через 10

Упырь , Я ведь прилично относительно дружественно закончил в теме, нет тебе надо видимо ответить
по хамски...
Масло Я меняю чаще чем ты трусы по ходу, и еще чаще чем ты машину моешь, и такое г..вно как ты заливаешь, даже в авто с пробегом незалью..

65 (26-02-13 09:49:47 отредактировано Krauh)

Re: Масло для нашего дизеля

Ну вы блин даёте, вместо того что бы в теме просто выложить свои доводы про масло которое заливаете и предоставить интересующимся самим сделать свой выбор, вам скоро дуэльные пистолеты выдавать нужно будет.

Добавлено: 26-02-13 10:47:46

Предлагаю зачистить флуд.

66

Re: Масло для нашего дизеля

Баскин, ну и какое масло вливаете!!!!! Ни в один допуск рекомендованный производителем не вписывается!!!!! низя в наш двигатель вливать С3,С4, а тем болееС2!!!!, в этих маслах снижено в 2 раза щелочное число!!!!
Ну если у тебя свой мини заводик по прозводству низкосернистой соляры или прямые поставки соляры из европы то лей наздоровье, а так наша соляра выпускается с многократным превышение содержания серы, порекомендовал бы тебе масло с щелочным числом не менее 10

67 (26-02-13 12:42:59 отредактировано KH.Dmitriy)

Re: Масло для нашего дизеля

www.exist.ru/cat/UCat/7/3/871060F2 Пять литров 1400руб. почти халява.Ни когда не пробовал его,но мне кажется,что это Г...но.Зато CI-4 крупными буквами на этикетке.

Post's attachments

Manol.jpg 9.05 kb, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

68 (26-02-13 13:10:00 отредактировано stereotom)

Re: Масло для нашего дизеля

Вот еще дешевле, думаете этому производителю доверять нельзя?
www.oem-oil.ru/schmierstoffe/aut … 0w-40.html

Добавлено: 26-02-13 13:58:30

Я пока прохладно езжу на "Моторное масло Petro-Canada Duron-E Synthetic SAE 0W-40", потеплеет перейду на то, которое по ссылке выше - "Моторное масло Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40"

Почитать про эти масла lubricants.petro-canada.ca/en/products/2725.aspx

А раскрученные масла, которые продают на каждом углу, и подделывают чаще и стоят больше. И разливают у нас.

69

Re: Масло для нашего дизеля

stereotom⇓ пишет:

Почитать про эти масла

lubricants.petro-canada.ca/pdf/D … -8028E.pdf  сам та хоть разбирался, чё за масло?, ежли нет то могу перевести и рассказать, для чего подходит и т.д.

70 (26-02-13 13:45:42 отредактировано stereotom)

Re: Масло для нашего дизеля

ЮрокSP⇓ пишет:

сам та хоть разбирался, чё за масло?, ежли нет то могу перевести и рассказать, для чего подходит и т.д.

Давай.

71 (26-02-13 14:35:33 отредактировано ЮрокSP)

Re: Масло для нашего дизеля

что значит давай? привыкли чтоб вам всё давали!!!!
смотрите таблицы там всё указано, для каких производителей утверждено, а для каких рекомендовано и обратите внимание на щелочное число макс. 10,3  мин. 8,3
ну вообще-то масло неплохое!!!, даже для нашей соляры, потаму что 10,3 у летних образцов, а 8,3 у зимних, а в нормальной зимней(не разбодяжений хай гиром) содержание серы как правило снижено


да, забыл сказать индекс Е означает повышенные антифрикционные свойства,......ну типа ER или SMT в масле

72

Re: Масло для нашего дизеля

ЮрокSP, сам же предложил...

ЮрокSP⇓ пишет:

ежли нет то могу перевести и рассказать, для чего подходит и т.д.

или ты отказываешься от своих слов? *WASSUP*

73

Re: Масло для нашего дизеля

Да уж просвяти тёмных...

74

Re: Масло для нашего дизеля

evgeniy1869⇓ пишет:

или ты отказываешься от своих слов?

ну нет почему же.....просто когда говорят на, надо говорить спасибо

а вас евгений1869г.р.от Р.Х. в чём просветить? у вас же пепелац бензиновый, вы вообще вижу в этой теме только поучаете, журите, флудите и офтопите почёрному

75 (26-02-13 15:05:11 отредактировано stereotom)

Re: Масло для нашего дизеля

ЮрокSP⇓ пишет:

что значит давай? привыкли чтоб вам всё давали!!!!

Че за фигня??? Сам предложил. Тыкать первый начал. СПАСИБО говорят за что-то, а не за предложение.

ЮрокSP⇓ пишет:

для каких производителей утверждено, а для каких рекомендовано

Боюсь что в данное время Petro-Canada не знает про компанию Great Wall.

Цитаты Юрка с синего:

11.10.2012, 20:35
Хома 5, DURON прекрасное масло, допуск CI означает можно применять для ТД с сажевым фильтром, но поскольку мы выяснили что сажевого у нас нет, то вполне подойдёт с маркировкой CF.
мне в ирито залили GULF 10w40 CF п/синт. из бадьи непонятного происхождения, я не растроился, они на меня ещё потратили три фильтра (все три брак!!!!). по опыту экспл. прежних машин всегда добавляю синтетический "кондиционер метала" и езжу не ломая голову, что там залито.

www.hover-club.ru/forum/topic176 … p;p=263720


поддержу
вся линейка моторных масел DURON для ТД отличается высоким качеством, это одна из немногих солидных компаний выпускающая масла для ТД с сажевым, но у нас нет сажевого.
думаю для умеренного климата будет достаточно 5w40

www.hover-club.ru/forum/topic176 … p;p=264060


допуск CF или CI в нашем случае абсолютно никакой разницы нет, т.к нет сажевого фильтра
а вот если бы он стоял то в этом случае разница существенная, масло с допуском CF специально для дизеля с сажевым фильтром, дело в том, что сажевик регенерируется на оборотах 2500-3500, програмно заложено дополнительное количество соляры на впрыске в определённые моменты, любит "агресивный" стиль езды для прожига и последующего выброса окалины, каким то боком там и масло участвует в процессе регенерации
сажевик это хрень полная вместо сажи вылетает окалина, хорошо что его нет
неужели в инструкции прописано именно CF ?

www.hover-club.ru/forum/topic176 … p;p=264370


поддержу
в любом случае масло с допуском CI более подходящее и если есть где купить такое и недорого.
одобрям

www.hover-club.ru/forum/topic176 … p;p=264691


ну почему же у лукойла неплохие масла, со всеми необходимыми присадками

www.hover-club.ru/forum/topic176 … p;p=265127


что касается выбора масла для дизеля то мой выбор полусинтетика, всегда лил и буду лить ZIC 5000 Diesel 10w40 CI-4, с обязательной добавкой качественного"кондиционера металла"

www.hover-club.ru/forum/topic176 … p;p=279756


неплохим считаю масло лукойл для дизеля из новой линейки полусинтетических маторных масел
масло сделано на основе базового масла с высокими показателями вязкости, у лукойла всегда традиционно базовые масла очень хорошего качества, обладают высокими противозадирными свойствами
хорошее недорогое масло 10w40 CI-4, подделок никогда не встречал, купить можно на заправках лукойла

www.hover-club.ru/forum/topic176 … p;p=279757

на зиму посоветую применять масла 5w30, 0w30

соответствует ли масло заявленной начальной вязкости проверить можно поместив два медшприца в морозилку, в одном 0w30 в другом 10w40 и посмотрите потом как одно и другое давится через иглу.

кстати прибор определяющий вязкость масла в сантистоксах работает по такому же принципу

да, и ещё, я в авто заливаю круглый год полусинтетику 10w40, но на меня оринтироватся не недо, т.к авто у меня стоит в тёплом гараже при +20

www.hover-club.ru/forum/topic176 … p;p=294080


если масло СF то зольность будет повышеная, лучше для нашего дизеля со спецификацией к применению CI-4

www.hover-club.ru/forum/topic176 … p;p=329746


добавлю от себя: первые 7тыс.км использовал масло гульф от ОД с индексом CF, на настоящий момент залито зик5000 дизель с индексом CI-4, чисто по наблюдениям СF чернеет уже через 2тыс., CI-4 через 4 тыс., щас пробег 12тыс. из них на ЗИКе 5 тыс. менять жалко слегка почернело

www.hover-club.ru/forum/topic176 … p;p=329965


это не совсем верно, многое зависит от топлива и как поменяли это масло

по любому хорошее масло должно чернеть от растворения неорганических примесей при сгорании топлива, но не от выгорания присадок в масле

чистоту движки изнутри проверяю и поддерживаю при помощи ежегодной промывки мотора промывочным маслом приблизительно через 25тыс.км

www.hover-club.ru/forum/topic176 … p;p=329980