26

Re: Масло для нашего дизеля

Нормальная реакция Полоумного истерика!
avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyi … -plus.html

сульфатной зольности

Классификация моторных масел ACEA
Для легковых автомобилей с малотоксичными бензиновыми и дизельными двигателями со специфическими системами удаления выхлопных газов (DPF и TWC), поэтому в составе ограничивается содержание серы, золы и фосфора:
C1 - снижающее трение, топливосберегающее масло с более строго ограниченным химическим составом;
C2 - снижающее трение, топливосберегающее масло;
C3 - отличается повышенной прочностью плёнки;
C4 - отличается повышенной прочностью плёнки, более строго ограниченный химический состав.

www.essmo.ru/car/3175/

27

Re: Масло для нашего дизеля

Мы же уже договорились, что не будем ездить без масла *YES* . А какое масло лить, будем выбирать сами. В результате ремонт будет за свой счет :P

28 (25-02-13 09:51:40 отредактировано evgeniy1869)

Re: Масло для нашего дизеля

ЮрокSP, скажите пожалуйста, как вот эти слова соответствуют "этике общения" и "поддержанию дружественной атмосферы":

ЮрокSP⇓ пишет:

Да ты дятел якутский

ЮрокSP⇓ пишет:

отмороженый эскимос

ЮрокSP⇓ пишет:

Шаман якутский

ЮрокSP⇓ пишет:

баска-эскимос,

ЮрокSP⇓ пишет:

неуч отмороженый

Повторяю для непонятливых! Или учись культурно общаться, или вали с этого форума *WALL*

29

Re: Масло для нашего дизеля

Котенок подрос и начал царапаться.  :|

30

Re: Масло для нашего дизеля

и кстати, для неграмотных.
Эскимосы живут на Аляске в США.

31

Re: Масло для нашего дизеля

Чувствуется у кого то обострение,  *ROFL*

32 (25-02-13 10:18:33 отредактировано Баска)

Re: Масло для нашего дизеля

Понимаю обидно, опять облажался.............со своими высокими теориями.. :P

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - соответствие спецификациям ACEA
В соответствии с изменениями спецификации моторного масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствуют ACEA C2/C3 и теперь не могут быть отнесены к категории ACEA  A/B.
Из официального описания масел категория ACEA C:
«Смазочные материалы высшего уровня с низким содержанием фосфора, серы и низкой сульфатной зольностью (low SAPS) разработаны для использования в бензиновых двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками и дизелях легковых автомобилей, где используются усовершенствованные системы дополнительной очистки выхлопа, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF) и нейтрализаторы тройного действия (TWC)»
Таким образом, моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует требованиям спецификаций ACEA C2/C3 и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизелей. Это утверждение также подтверждается различными одобрениями производителей бензиновых двигателей (VW 504 00 / 503 01 / 503 00 / 502 00 / 501 01), а также универсальными одобрениями для бензиновых и дизельных двигателей (MB-Approval 229.51, BMW LL-04, PSA...).

а то что CF, это как раз по части экологиии, подтверждение этому, производитель мотора не брезгует стандарту A3 и B4,

к стати я ни кому ничего не советовал и не навязывал, и не умничал, просто тябя з... опустил, и уже не первый раз.!

33

Re: Масло для нашего дизеля

Все хорошо, написано много на упаковке, вот только в последние время подделок много. Есть вариант брать в розлив, но тоже можно попасть. И остается только надеется на честность продавцов *WALL* . И хоть все этикетки обчитайся разыскивая знакомые буквы. НЕ кто не застрахован от г...на %) .

34

Re: Масло для нашего дизеля

Баска, чё вечная мезлота, аль магнитные бури на те действуют? Калякаешь про мобил а на картинке кастрол, по поводу того что ты не советовал, скажу так: дохрена ты тут уже людям понасоветовал....., вред от тебя один, некоторые авто масла наглотались, на других трубки порезаны на вставку-клапан, теперь ещё и масло которое на каждом углу в супермаркетах на полках валяется впарить пытаешся.
Я вот думаю: эт у тебя от отсутствия ума или по злому умыслу?

35

Re: Масло для нашего дизеля

Долго вычитывал про допуски масел,CI-4 по моему чисто экологический допуск.Я думаю надо смотреть допуск В3,В4 :Для дизельных двигателей с прямым впрыском топлива и турбонадувом.Например у SHELL два масла для легковых дизелей и легких грузовиков,полусинтетика 10-40 и синтетика 5-40 www.shell.com.ru/products-servic … -oils.html Ни у одного нет допуска CI-4.Но есть масло для грузовиков RIMULA R6 LM с допуском CI-4 (обеспечивает низкий уровень токсичных выбросов) и стоит подешевле.Читал,что CI-4 был введен в европе по требованию экологов.Я лью Shell полусинтетика 10W-40.Хотя думаю перейти на синтетику 5-40.Расходы при замене масла увеличатся на 1000руб.                 

Shell Helix Diesel HX7 специально разработано для высокоэффективных дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением , с непосредственным впрыском и рециркуляцией отработавших газов, не оборудованных фильтрами сажевых частиц. Масло соответствует установленным производителями автомобилей жестким требованиям по обслуживанию Характеристики Shell Helix Diesel HX7 превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA A3/B3/B4; требования MB 229.1; VW 505 00; PSA D уровень III. ................................................................................
........................................ Shell Helix Diesel Ultra специально разработано для высокоэффективных дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с непосредственным впрыском и рециркуляцией отработавших газов. МХарактеристики Shell Helix Diesel Ultra превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 505 00; Renault RN0700, RN0710; FIAT 9.55535 Z2 (соответствует требованиям)

36 (25-02-13 11:00:52 отредактировано ЮрокSP)

Re: Масло для нашего дизеля

evgeniy1869⇓ пишет:

ЮрокSP, скажите пожалуйста, как вот эти слова соответствуют "этике общения" и "поддержанию дружественной атмосферы":

Дружище, эта обмен "любезностями" называется, ток вот  своего идола Баску вы забыли пожурить, святость невинная!!!!

Добавлено: 25-02-13 12:06:07

CI-4 это не только экология, там пакет присадок другой, в СF присадки выгорают в наших движках, повышается сульфатная зольность и через энное количество тыс.км внутри движка образуется охрененный кокс

37

Re: Масло для нашего дизеля

ЮрокSP⇓ пишет:

Дружище, эта обмен "любезностями" называется, ток вот  своего идола Баску вы забыли пожурить, святость невинная!!!!

С начало привет! Вам с баской надо отдельную тему создать, чтоб не было претензий от окружающих ;D . И можно хоть до  покраснения пи.... мерится в познаниях *BYE*

38

Re: Масло для нашего дизеля

ЗдоровО уважаемый
с баской никто пись..ми мерится и не собирался, понятно и так что он привык свой агрегат на всех ложить, и хоть нас..ы ему в глаза всё божья роса, ни на один вопрос толком не ответил, да и нечего ему ответить по ходу знаний нуль

39

Re: Масло для нашего дизеля

ЮрокSP⇓ пишет:

ЗдоровО уважаемый

Можно и без иронии приветствия писать. Здесь не надо умничать. И доказывать свое мнение с пеной изо рта. Кому интересно тот сделает свой выбор сам.  *BYE* . А так получается что люди заходят просто поржать над нашими переписьками *CRAZY*

40

Re: Масло для нашего дизеля

ЮрокSP, к вам похоже Вассерман за советами обращается. Не надорвались пока энциклопедии из библиотеки домой тащили? Вы тоже не тверды в своих словах, подтверждений, кроме фраз с умными словами, не более чем у Баска. Только крики. Если переходим на пословицы, то про вас: в чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем.

41

Re: Масло для нашего дизеля

Послушайте, дружище, вы пишите посты в знак солидарности для отчётности, вам за это респект, звание и бонус от администрации, а мне на это тьфу и растереть, я уважаю порядочность и истину

42

Re: Масло для нашего дизеля

Юрок, никого Вы не уважаете, и, в первую очередь самого себя...ИМХО

43

Re: Масло для нашего дизеля

Тогда зачем, пены столько пускать. а порядочность это про кого?

44

Re: Масло для нашего дизеля

ЮрокSP, вот и ведите себя, как порядочный человек, раз у так уважаете порядочность. А, то что-то наоборот получается с Вами, в моральном и этическом плане вы уже опустились до уровня плинтуса... Хамите, перехотите на личности, намекаете на место жительства и ставите это в один ряд с недостатками. А ведь это уже попахивает разжиганием нежнациональной розни, уважаемый *aq*
Если вам есть что сказать по существу, милости просим, высказывайтесь. *WRITE*  Но без хамства, наездов, переходов на личности и пены у рта.
Или вам будет приятно, если мы начнем вспоминать про "рожу рязанскую"? Думаю нет...

45

Re: Масло для нашего дизеля

Так,а с маслом что делать будем?

46

Re: Масло для нашего дизеля

wanderer_w23⇓ пишет:

Так,а с маслом что делать будем

Каждый читает этикетки и выбирает сам. Кому шел нравится по описанию, кому кастрюля. Их море на рынке. так что  за какое то одно биться нет смысла. Пишем на каком ездием и делимся впечатлениями. Вдруг машинка по другому поедет. Тут мы и послушаем. *BYE*

47

Re: Масло для нашего дизеля

речь та идёт не о шеле и кастрюле, а о спецификации по допускам к эксплуатации и возможным последствиям при применении масла не соответствующего рекомендациям производителя, эт надеюсь понятно?
evgeniy1969, bachev, вам лично скажу так: нехрен меня поучать этикету общения для меня ваш непорядочный подхалимаж и виляние хвостом перед дружком баской тьфу и ещё раз ратереть, с вами лично эта тема не обсуждалась!!!, лезете в дискусию оппонентов.

ещё раз говорю: масло с допуском CI-4 предпочтительней для нашего мотора по всем параметрам, кто не согласен докажите обратное про СF

48

Re: Масло для нашего дизеля

KH.Dmitriy⇓ пишет:

масло для грузовиков

, совершенно верно, все это связано с выходом на рынок новых авто производителей, что бы "херню" в Россию не гнали, вот что пишет РАВЕНОЛ.

Castroll очень хорошо борется с подделками, форму канистр меняет часто (чаще даже мобила), голограммы на пробку и т.п. Я не рекламирую это масло так как являюсь поклонником Mobil, но еще раз скажу что масла классификации А3, B4, а лучше (С3, С4)  можно и нужно использовать так как они рекомендованы производителем автомобиля, а нужную вязкость определяйте по температурному режиму эксплуатации.

Но такие классификации Вы не найдете в "го-е" типа лукоил, зато они Вам предложат вот это,обратите внимание рекомендации для каких авто, и все приравняют, к классификации  всего то А3 и В4.

Почитайте все популярно, написано.
www.lukoil-masla.ru/info/classification/00001/

49

Re: Масло для нашего дизеля

ЮрокSP⇓ пишет:

ещё раз говорю: масло с допуском CI-4

Да что ты какой не угомонный, если в посте нет вставки "допуском CI-4" то остальное и читать не надо.  С этим допуском не кто не спорит, ещё раз повторюсь читаем этикетки и пытаемся верить всему что написано. А если кому то хочется экспериментировать то флаг в руки. А я с этим флагом пойду первым. Если что случится то не кого  обвинять не собираюсь. Это мой выбор. *BYE*  Мне офицалы на То залили Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40, пока живой, но мне не очень нравится цвет после 5 тыров какой то  синюжный. Буду искать другие варианты, у же писал про них.

50 (25-02-13 16:01:22 отредактировано ЮрокSP)

Re: Масло для нашего дизеля

Баска⇓ пишет:

Я не рекламирую это масло так как являюсь поклонником Mobil, но еще раз скажу что масла классификации А3, B4, а лучше (С3, С4)  можно и нужно использовать так как они рекомендованы производителем автомобиля

А лучше, всё же прочитать мануальчик, а там в мануальчике про С3, С4 ничего нет
Баска, вы умнее производителя?