51

Re: Возвращение блудного ховеравода

ivan1981, не глумись над челом! *DRINK*

52 (22-09-15 20:55:12 отредактировано Митрич)

Re: Возвращение блудного ховеравода

ivan1981⇓ пишет:

Митрич, ты свою подпись сам то читал? зачем себе презерватив купил и ездишь в нем каждый день?

Вот всё жду тот день,когда его можно будет снять *YES*,о он никак не наступает *WALL*

53

Re: Возвращение блудного ховеравода

t-52, я на 32х езжу и не напрягаюсь и фуры не мешают

54

Re: Возвращение блудного ховеравода

ivan1981⇓ пишет:

внедорожник не подразумевает быстрой езды по асфальту и тем более обгоны фур (они сейчас больше сотки валят). так что зачем их обгонять

Ну во-первых не все фуры так ездят, если бы это было так, то я бы и не парился, так как сам редко больше 100 км/ч езжу, а уж больше 110 только при обгонах.
Во-вторых еще сильно зависит от трафика. С друганом ездили в "обзорную" экскурсию по Карелии туда через Вологду/Вытегру восточное побережье Онежского озера, обратно по западной стороне Ладоги через СПБ и Москву, так вот там пи... полный. Едешь за фурой третьим-четвертым, которая "несется" 70-80 км/ч, и вот долгожданное расширение дороги, пока ее догонишь, пока вырулишь на 2-ю полосу, опять сужение и опять пузотеры, которым пофиг на разметку пытаются втиснуться между тобой и фурой, опять подъезжаешь к расширению не сразу за фурой и т.д.

Антоха52⇓ пишет:

t-52, я на 32х езжу и не напрягаюсь и фуры не мешают

Дык когда недалеко и в одиночку то пофиг, хвостЪ на 32” на шНиве со штатными передаточными числами ездит и не парится, как-то спросил его «Как оно?» Да нормально говорит 100 едет, а больше и не надо. Тут опять-таки все зависит от дальности и трафика. Кстати, лозунг «чем больше колеса, тем лучше на бездорожье» ИМХО тоже всегда верен. Помню был на каких-то соревнованиях, точка на склоне холма, надо спуститься, а затем вернуться. Подъехала нива 21214 с виду полный сток, на колесах меньше штатных. Без проблем спустилась, поднялась и уехала, за ней едет следующая карбовая 2121 на здоровенных колесах… как он не пытался выехать оттуда выехать, своим ходом ему это не удалось, мощи дохлому движку не хватает, чтобы аккуратно провернуть такие колеса. Видюшка на тюбике где-то попадалась, сейчас найти не смог, где синий УАЗ-ик на здоровых колесах раза с 3-го тока небольшую горку взял… да там любой монопривод заедет без проблем, т.к. сцепление с дорогой нормальное, просто дохлый движок такие лапти провернуть не мог.

55

Re: Возвращение блудного ховеравода

t-52, насчёт больших колес на бездоре, да, разные ситуации бывают ,но в большинстве случаев, мы просто ездим по бездору, а не горки штурмуем.

а насчёт недалеко и т.п., ездил на Азовское море, ездил в Астраханскую область
причём многие машинки которые обгоняли меня, потом почему то обгоняли меня снова и снова)))))
а я как ехал 80-100 км/ч, так и ехал))

56

Re: Возвращение блудного ховеравода

Антоха52⇓ пишет:

t-52, насчёт больших колес на бездоре, да, разные ситуации бывают ,но в большинстве случаев, мы просто ездим по бездору, а не горки штурмуем.

Где-то в соседней теме выклдывал ссылку на то, как дизельный ГАЗ 66 ездит по бездорожью... Смогешь так на своей зажигалке? ;) У тебя же тоже 2-а моста, все остальное сильно выше, по геометрии УАЗ-ик так же может выехать, но не сможет из-за дохлого бензинового двигателя.

Антоха52⇓ пишет:

а насчёт недалеко и т.п., ездил на Азовское море, ездил в Астраханскую область

Я и не утверждаю, что это не возможно, в конце концов каждый сам определяет для себя ниболее подходящий компромисный вариант. Кстати, общался с московскими ребятами из Кайрон-клана, которые на дальняк командой ездат, говорят зажигалка на 32" постоянно отстает от тракторов на 33"
Сам-то 35" будешь ставить? ;))

Антоха52⇓ пишет:

причём многие машинки которые обгоняли меня, потом почему то обгоняли меня снова и снова)))))а я как ехал 80-100 км/ч, так и ехал))

Дык они за это время успели поесть/поср.../достопримечательности осмотреть ;))

57 (23-09-15 12:43:10 отредактировано Антоха52)

Re: Возвращение блудного ховеравода

t-52, споритьь можембесконечно, я так же не напрягался с поесть ,посрть и т.д.
Как раз таки на короткие расстояния да, они выигрывают во времени, а когда над опилить сутки, изначально надо понимать, чт овсю дорогу в таком режиме не пройдёшь и вся выгода по времени пропадает на первой же заправке/отдыхе/остановке, устаешь то тоже быстрее

про 66--ю где видео?

пс. 35-е не буду, хватит 33-х

58

Re: Возвращение блудного ховеравода

Антоха52⇓ пишет:

t-52, споритьь можембесконечно, я так же не напрягался с поесть ,посрть и т.д.Как раз таки на короткие расстояния да, они выигрывают во времени, а когда над опилить сутки, изначально надо понимать, чт овсю дорогу в таком режиме не пройдёшь и вся выгода по времени пропадает на первой же заправке/отдыхе/остановке, устаешь то тоже быстрее

Я немного не про это. Я на дальняк больше 100 никогда не езжу, хотя Кайрон если разгонится ;)) то ему пофиг на скорость и 110 и 130 держит дорогу вполне уверенно. Другое дело что в режиме не больше 100 не устаешь и ехать можно несколько дней подряд, из-за руля не вываливаешься, а без проблем еще и достопримечательности посмотришь и на стоянке обустроишься. Я про обгоны... надо обогнать, а не можешь, а если еще и время поджимает и трафик плотный, вот тут очень не комфортно ехать.

Антоха52⇓ пишет:

про 66--ю где видео?

http://www.youtube.com/watch?v=BX5Gcqxim_A

59

Re: Возвращение блудного ховеравода

t-52⇓ пишет:

Другое дело что в режиме не больше 100 не устаешь и ехать можно несколько дней подряд, из-за руля не вываливаешься, а без проблем еще и достопримечательности посмотришь и на стоянке обустроишься.

это ж сколько часов или км надо проехать, чтоб сутками херачить и не вываливаться ?  :o

60

Re: Возвращение блудного ховеравода

Messir⇓ пишет:

это ж сколько часов или км надо проехать, чтоб сутками херачить и не вываливаться ? 

Имеется ввиду с остановками/ночевками :)) По Карелии у нас где-то 6 тыс км получилось за 2-е недели, самые продолжительные перегоны по 600-700 км.

61

Re: Возвращение блудного ховеравода

t-52⇓ пишет:

600-700 км.

ну это ваще можно сказать ни о чем :) тут явно не устанешь

62

Re: Возвращение блудного ховеравода

Кому как, я 400км проезжаю, начинают ноги и спина иногда отваливаться. Скучаю по круиз-контролю...

63

Re: Возвращение блудного ховеравода

Messir⇓ пишет:

ну это ваще можно сказать ни о чем  тут явно не устанешь

День проедешь, 2-а тоже, а 2-е недели? ;)) Причем помимо побега еще и поесть нужно приготовить и на ночлег устроится, да и окрестности тоже интерес представляют - погулять хочется. В общем пробовал я быстрее ездить - общее утомление накапливается, внимание снижается, уже едешь не в удовольствие, а как на работу :))) Хотя может это индивидуальные особенности организма. Убеждать всех не ездить больше 100 км в час не буду ;))

64

Re: Возвращение блудного ховеравода

t-52⇓ пишет:

у нас где-то 6 тыс км получилось за 2-е недели

у меня так же получилось в Крым по пробегу. я не то что не устал, но еще и позволил себе на обратном пути в Волгоград заехать, крюк в 300км. 1700км был перегон примерно за 19 часов, если вычесть остановки на завтрак, обед и ужин.

65

Re: Возвращение блудного ховеравода

ivan1981⇓ пишет:

у меня так же получилось в Крым по пробегу. я не то что не устал, но еще и позволил себе на обратном пути в Волгоград заехать, крюк в 300км. 1700км был перегон примерно за 19 часов, если вычесть остановки на завтрак, обед и ужин.

у тебя не джип и колеса маленькие, вот когда на козле также проедешь, тогда и будешь нам тут про Волгограды затирать)))))

66 (23-09-15 18:51:03 отредактировано t-52)

Re: Возвращение блудного ховеравода

ivan1981⇓ пишет:

у меня так же получилось в Крым по пробегу. я не то что не устал, но еще и позволил себе на обратном пути в Волгоград заехать, крюк в 300км. 1700км был перегон примерно за 19 часов, если вычесть остановки на завтрак, обед и ужин.

С какой скоростью ехал?
И таких дорожек много было?
http://s019.radikal.ru/i600/1509/62/46afbd080048.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1509/60/432bd35b521b.jpg
А в общем повторюсь я не утверждаю, что так как езжу я - это единственно возможный вариант. У каждого своя голова на плечах, каждый сам разрабатывает наиболее оптимальную стратегию передвижения.

67

Re: Возвращение блудного ховеравода

t-52⇓ пишет:

С какой скоростью ехал?

ну среднюю можно по времени посчитать....а так от 40-60 под знаками ремонт дороги, до 180-200))))

t-52⇓ пишет:

И таких дорожек много было?

один участок по Тамбовской обл. Шацк-Моршанск - 40км всего. что туда что обратно меньше 100ки там не шел - ночью темно - ям не видно :)

Добавлено: 23-09-15 19:16:15

Антоха52⇓ пишет:

у тебя не джип и колеса маленькие

тактода :)

68

Re: Возвращение блудного ховеравода

Ваня ждем двухнедельный отчет о поездке в Крым на УАЗке в следующем году :-)

69 (23-09-15 19:49:28 отредактировано Митрич)

Re: Возвращение блудного ховеравода

KirilkaNN⇓ пишет:

Ваня ждем двухнедельный отчет о поездке в Крым на УАЗке в следующем году :-)

Боюсь,больше трёх сот не протянет :)

70

Re: Возвращение блудного ховеравода

KirilkaNN⇓ пишет:

о поездке в Крым на УАЗке

на белках? :D

71

Re: Возвращение блудного ховеравода

t-52⇓ пишет:

Хотя может это индивидуальные особенности организма

вот вот. Каждому своё, кому то прогуляться 5 минут и поехал , кому то надо жрать и поспать часок после пары часов пути :)
А так до 1000км нормально, 1500-1700км без круиза стремновато, как ты и писал ножки бобо частенько :)
А дороги - никто и не говорит всё время по трассе шпарить аля автобан германский, у нас мало нормальных дорог, а в моск.обл так пробищи что МКАд что в Объезды.