1 (14-06-15 20:34:00 отредактировано bashev)

Тема: диагностика, ремонт дизельных форсунок Delphi самостоятельно

История началась 30 т.км назад, иногда на холодную обороты немного плавали почти не заметно, далее этой зимой стал хуже заводится, к концу зимы заводился очень плохо, далее и в теплую погоду, шланги от капельниц чтоб замерить объем обратки с форсунок. Типа в норме должно сливать 2-4 кубика в минуту, это означает что форсунка в норме и она работает исправно, соответственно если все форсы в норме то и давление в системе будет соответствовать заявленным производителем до 1800 бар. У меня после замера было 1-форса 12 куб, остальные по 60куб, делал вмести с Джедаем(так уж получилось, заехал к нему потрендить).
Результат плохой заводки это большой слив в обратку соляры, в результате чего в топливной рампе не создается нужного давления для запуска двигателя.
Теперь к делу, так как денег сейчас не густо, начал с малого купил клапан за 3 рубля, плюс доставка 500р до транспортной, 360р транспортная. bustorgdetal.com/zapchasti/292/11463/
клапан пришёл после оплаты на следующей день. Сегодня ставил в третью форсу, всё четко, правда разбирал два раза, баловался с контактами форсунок вылезла ошибка обрыва цепи, звякнул спецу он же  Сергей, он меня быстро на путь истинный направил,  ошибки стер мультитронексом. Заодно уж руки чесались, перебрал остальные форсунки, типа промыл  вот этой штукой CARB CLEANER, очиститель распылители их же проверил на распыление.
В итоге Хрюн стал заводится бодро, с пол тыка, завтра посмотрю что будет на холодную. В планах буду заказывать еще 3 клапана.
Вся теория была взята с  ремонт форсыhttp://www.youtube.com/watch?v=EP8X5OgkD2M
              измеряем  слив  в обратку http://www.youtube.com/watch?v=3rYkrQP0DVc

2

Re: диагностика, ремонт дизельных форсунок Delphi самостоятельно

bashev⇓ пишет:

Типа в норме должно сливать 2-4 кубика в минуту, это означает что форсунка в норме и она работает исправно

Посмотрел видео по замеру слива в обратку...вопрос: Зачем длину шланга делать 45 сантиметров? Можно же сделать сантиметров 5 и замер будет точнее. Виктор, вы с Григорием тоже такие длинные трубки делали? Или сколько?

3 (15-06-15 11:22:45 отредактировано джедай)

Re: диагностика, ремонт дизельных форсунок Delphi самостоятельно

сдёргиваешь обратку с форсунок и глушишь их винтам М6, чтобы тнвд не хапнул воздуха. заводишь и ждёшь, пока заполнятся все трубки в шприцах, сливаешь из шприцов до отметки "0", заводишь и считаешь 15 сек, далее умножаешь отметки на 4.
а короткие трубки неудобно .
делов на 5мин

4

Re: диагностика, ремонт дизельных форсунок Delphi самостоятельно

джедай, все ясно. Спасибо Григорий!!!

5

Re: диагностика, ремонт дизельных форсунок Delphi самостоятельно

Сейчас мой пробег 80.000км. завтра заказываю 3 клапана, один для Джедая, у него одна форса фуфлит и это при пробеге 30т. Вот такое евро 5 у нас.

6

Re: диагностика, ремонт дизельных форсунок Delphi самостоятельно

В пятницу перед поездкой в деревню, за 30 минут перебрал 2 форсунки поставил новые клапана. Теперь у меня 3 форсунки можно сказать новые, в обратку и 1-го мл в минуту не набирается , одна на гране допуска (после перебора стала лить 10мл.). Хрюн заводится с пол тыка как новый. И работать стал ровнее, или просто я очень сильно в это верую *CRAZY*

7

Re: диагностика, ремонт дизельных форсунок Delphi самостоятельно

Всем привет!Подскажите пожалуйста где можно заказать клапана для форсунок.

8

Re: диагностика, ремонт дизельных форсунок Delphi самостоятельно

вот ссылка на клапан bustorgdetal.com/zapchasti/301/11835/
нажимаем купить
товар попадает в корзину,
далее в корзине изменяем количество необходимое, жмем пересчитать, появляется итоговая сумма без доставки
далее оформить заказ, физ. лицо, свои данные,
в примечание отмечаем что доставка транспортной " Деловые Линии",
и паспортные данные

9

Re: диагностика, ремонт дизельных форсунок Delphi самостоятельно

Большое спасибо!