76

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

это как правила ТО-0, ТО-1. последующие ТО буду проходить у Дмитрия, диагностику у Серёги специалиста.

Добавлено: 14-02-15 19:50:08

это как правила ТО-0, ТО-1. последующие ТО буду проходить у Дмитрия, диагностику у Серёги специалиста, рядышком находится.

77

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

kadet188⇓ пишет:

Серега,  объяснись..

Андрюх , ничего лично к тебе. Изначально человек обратился с проблемой . Начали советовать одно ... автомобиль починили ... начали советовать другое. Ну и конечно добило высказывание про не компетентность . Я со своей стороны очередной раз сделал выводы. Смысл обид ? Не дети же  ;)

78

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

Litvinov79⇓ пишет:

Саня нормальный мастер

А как приёмщик влияет на то, что там мастера в ремзоне накрутят?

79

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

Стой и смотри что механики крутят,  а Саня всё расскажет и объяснит если чего не понятно, может советом помочь, скидки нормальные делает.

80

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

baranov.alxey⇓ пишет:

Вечер добрый, уважаемые! Слетал сегодня с утра в НиНо забрал ховрюшу. Едет норм, двигатель работает ровно. Никаких претензий. Мастер Александр Боготков(кажется так фамилия пишется) произвел впечатление дельного человека. Сделал скидку и сумма общая уменьшилась на 1000р. Итог 31500р. Поговорили подробно по ситуации. Приговорили мне передний кардан к замене. о_О Мнение такое, что не закладывалась смазка и из-за усыхания-выработки старой появился недопустимый люфт. Кто что по этому поводу думает? Может тему отдельную или тут перетрем?Почему сразу замена ? Передним приводом а значит и карданом пользуются обычно кратковременно на небольших скоростях .   Если есть люфт в шлицах то будет вибрация . Но это  в районе от 60-70 км\ч .

81

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

Litvinov79⇓ пишет:

Стой и смотри что механики крутят,  а Саня всё расскажет и объяснит если чего не понятно, может советом помочь, скидки нормальные делает.

Да, у меня примерно 5% получилась скидка. Для авто старше 3х лет скидка 20%.

Добавлено: 15-02-15 23:01:27

МеХаННиК⇓ пишет:

Почему сразу замена ? Передним приводом а значит и карданом пользуются обычно кратковременно на небольших скоростях .   Если есть люфт в шлицах то будет вибрация . Но это  в районе от 60-70 км\ч .

По рекомендации официалов. Я честно говоря, ничего не замечал, но это не значит, что этого нет. Заменить хочу чтобы эта самая вибрация не подразбила еще чего.

82

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

baranov.alxey⇓ пишет:

По рекомендации официалов. Я честно говоря, ничего не замечал, но это не значит, что этого нет. Заменить хочу чтобы эта самая вибрация не подразбила еще чего.

Алексей, рекомендация-это еще не указание к немедленному действию! Мой совет - проконсультируйся (покажи машину) Дмитрию-он больший практик по РЕМОНТУ, а не замене узлов! А официалы, не в обиду, больше склонны к ЗАМЕНЕ узлов, чем к их ремонту, невыгодно это им!!! :[   :(
столкнулся сам- крякнул реле регулятор в генераторе- приехал к ним, спрашиваю: полетел РР, есть РР? ответ: ЕСТЬ! Замените? Извините, мы в таких случаях меняем ГЕНЕРАТОР!
К слову- цена РР-1100, а гены- 8000!!!! *YES*

83

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

kadet188⇓ пишет:

А официалы, не в обиду, больше склонны к ЗАМЕНЕ узлов, чем к их ремонту, невыгодно это им!!!

Интересно как можно отремонтировать Вардан, если шлицевому соединению хана? Я конечно посмотрел на синем как для Н3 сколхозили из Вардана для Уаза Вардан. Вариант, но не для меня. Не имею лишнего времени этим заниматься. За совет в любом случае спасибо!

84

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

Ты САМ  ВИДЕЛ ШЛИЦЫ, или тебе сказали?...

85 (16-02-15 02:22:00 отредактировано evgeniy1869)

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

baranov.alxey⇓ пишет:

По рекомендации официалов. Я честно говоря, ничего не замечал, но это не значит, что этого нет. Заменить хочу чтобы эта самая вибрация не подразбила еще чего.

"А, был ли мальчик?" Ты уверен, что у тебя шлицы разбиты? Люфт вобще-то допустим, там (в мосту) много шестерен и каждая их пара имеет зазор, вот и люфтит немного.
Ты гул или вибрацию при движении ощущаешь? Нет? Щелчки при трогании есть? Тоже нет? Тогда не трать деньги впустую. Сходи к Механнику он тебе на месте все предметно расскажет и покажет.

А, лишние 8килорублей лучше потрать на что-нибудь полезное. :)

86

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

baranov.alxey, разбитая шлицевая вырезается, вваривается новая, все это дело балансируется и все готово!

87

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

kadet188⇓ пишет:

Ты САМ  ВИДЕЛ ШЛИЦЫ, или тебе сказали?...

=)))) Интересно откуда я их видел? При подключении переднего моста, если буксуешь происходит ощутимый удар. Оно не оно я пока не знаю. По словам А.Боготкова при забивании смазки в шлицы обнаружили люфт. Я спросил потерпит ли до следующего ТО. Ответ был отрицательный.

88

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

KirilkaNN⇓ пишет:

разбитая шлицевая вырезается, вваривается новая, все это дело балансируется и все готово!

Честно говоря, не хочу заниматься таким колхозом. ;)

89

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

baranov.alxey⇓ пишет:

По словам А.Боготкова при забивании смазки в шлицы обнаружили люфт.

Вон оно что,а кто такой Боготков и чем от смазку в шлицы забивал?

90

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

baranov.alxey⇓ пишет:

Честно говоря, не хочу заниматься таким колхозом.

Вольному - воля, мне сделали передний из Увазика за 8 круб. цена родного - 24- 28круб. *WALL*  o_O  работает отлично, без вибраций! *YES*  :)

91

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

baranov.alxey, а вы думаете завод по другому карданы делает? Только здесь спросить есть с кого, в случае чего, а там доказывать устанете что не вы сломали! Тем более присамостоятельной установке

92

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

kadet188⇓ пишет:

Вольному - воля, мне сделали передний из Увазика за 8 круб. цена родного - 24- 28круб. *WALL*  o_O  работает отлично, без вибраций! *YES*  :)

Дело в том, что наш на автомат стоит 10. Смысл колхозить?

Добавлено: 16-02-15 21:40:09

KirilkaNN⇓ пишет:

а вы думаете завод по другому карданы делает? Только здесь спросить есть с кого, в случае чего, а там доказывать устанете что не вы сломали!

Я не говорю, что этот способ не имеет права на жизнь, но и вы меня поймите, что любая поездка для меня в НН это около 1.5крубля и целый потраченный день. Не наездишься спрашивать ;)

Добавлено: 16-02-15 21:42:19

wanderer_w23⇓ пишет:

Вон оно что,а кто такой Боготков и чем от смазку в шлицы забивал?

Я возможно неверно передал слова мастера. В терминологии железок могу ошибаться. =)))

93

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

wanderer_w23⇓ пишет:

а кто такой Боготков

Мастер - приёмщик в дилерском сервисе.
Один такой в Москве в ИРИТО мне настоятельно предлагал профилактику суппортов на пробеге 20тыщ, потому что там всё намертво закисло и не откручивается по 900р за суппорт и что потом хуже будет. Через месяц при вскрытии оказалось, что там всё отлично везде откручивается и шевелится.

94

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

Forest⇓ пишет:

Мастер - приёмщик в дилерском сервисе.
Один такой в Москве в ИРИТО мне настоятельно предлагал профилактику суппортов на пробеге 20тыщ, потому что там всё намертво закисло и не откручивается по 900р за суппорт и что потом хуже будет. Через месяц при вскрытии оказалось, что там всё отлично везде откручивается и шевелится.

Предлагал,и правильно делал
Тоже настоятельно рекомендую делать профилактику суппортов при смене колодок

95

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

Митрич,  одно дело когда втюхивают, другое когда проверяют  ;)

96

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

baranov.alxey⇓ пишет:

При подключении переднего моста, если буксуешь происходит ощутимый удар.

Будешь подключать ПП во время пробуксовки будешь менять радатку и шайтанку. И очень скоро. *WALL*
А, удар при подключении ПП, когда буксуешь происходит совсем не из-за изношенных шлицевых, а из-за "резкой синхронизации" более быстрого буксующего моста и более медленного катящегося.

97 (16-02-15 22:18:55 отредактировано БаЛаМуТ)

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

Я купил годовалый н5, приехал в сервис к знакомым менять колодки(перед и зад) зад нормально, а перед сносились не равномерно, они мне предложили профилактику(я сам видел ржавчину на направляющих и т.д.) 400 за перед, 400 зад, 800 профилактика перед*2. итого 1600 работа + колодки. Все разобрали,вычистили до блеска, обработали какой то хе..ней, и дали гарантию , что на следующей замене все будет ок.

98

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

baranov.alxey, щас вспомнил, у тебя же дизель с муфтой и нельзя просто подключить передок до пробуксовки...
В любом случае, проверь кардан сам, руками. Загони на яму и посмотри люфты в шлицевом.

99

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

evgeniy1869⇓ пишет:

В любом случае, проверь кардан сам, руками. Загони на яму и посмотри люфты в шлицевом.

Каким образом проверяется?

100

Re: HELP! Заглох и больше не заводится H5 TDi AT 2.0

baranov.alxey⇓ пишет:

Каким образом проверяется?

Примерно вот так