1

Тема: Датчики кислорода (лямбда)

Добрый день форумчане. Такая ситуация приключилась. Переезжал как то недавно брод - сразу загорелся "чек". Ну мало ли чего - плескануло где-то водой. Сбросил клему - пропал. Немного погодя загорелся по новой. Диагностика показала, что не работает цепь датчика кислорода. Залез под капот - стоят две лямбды. Подключена одна - ближняя. Провода от второй выведены к клеме, но не подключены. Да и второго штекера для неё не нашёл. Так и должно быть, или старый хозяин что-то нахимичил? Или по мере выхода из строя лямбды просто втыкаем другую и ездим? Объясните плиз. Ошибку сбросили - пока не горит, но проехал всего ничего. Машина ховер н5 2012 г.в.

2 (26-09-17 15:48:56 отредактировано specialyst)

Re: Датчики кислорода (лямбда)

Скорее всего вода в разъём попала. В случае неисправности датчик достаточно поменять на исправный. Тот , который видно из-под капота 1-ый. 2-ой  правее КПП и разъём там же. Если 2 датчик не подключен , прошита под евро2 .

3

Re: Датчики кислорода (лямбда)

specialyst, спасибо. Про замену это понятно. просто смятение вызывало наличие второго неподключённого датчика. Выходит в связи с прошивкой он как бы и не нужен?

4 (27-09-17 14:43:38 отредактировано Евгений Л.)

Re: Датчики кислорода (лямбда)

....

5

Re: Датчики кислорода (лямбда)

Евгений Л.⇓ пишет:

Выходит в связи с прошивкой он как бы и не нужен?

specialyst⇓ пишет:

Если 2 датчик не подключен , прошита под евро2 .

Вроде все понятно написано. А узнать прошита под евро2 или нет можете только Вы!

6

Re: Датчики кислорода (лямбда)

Да это понятно. Спасибо.