26 (09-10-15 10:17:18 отредактировано Serg)

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

85 000 тык.
Так как на носу зима и жалко ставить зиму на "гнутый задний рычаг" таки занялся.
Поменял задний правый нижний рычаг в сборе (2 350 стОит). Развальные втулки прикипели наглухо, старый рычаг срезал. Новая втулка 180 руб.

Заодно заменил все колодки (были еще родные с завода). При замене заметил одну особенность - все четыре внешние износ примерно 60% (т.е визуально чуть меньше половины), а все четыре внутренние почти "под ноль", т.е. до "скрипуна" оставалось совсем немного. Полный комплект колодок получился 3 300.

Заодно поменял свечи (стояли еще родные). Стоимость комплекта 1 000 руб.

Заодно поменял все фильтра (топливный, воздушный). Что-то около 1 000 за оба.

Заодно таки поменял уже давно разбитую противотуманку. 1 500 руб.

Помня, как муторно меняются лампы ближнего, превентивно заменил обе. Тоже около 1 000.

Ну и масло до кучи поменял с фильтром. Еще 3 600.

Закупил новую зиму. Пользуясь наличием у одноклассника своей шиномонтажки, дождался очень хорошей б/ушки - из четырех колес нет только одного шипа и визуально резина "нульцевая", следов износа нет совсем. Ценник 8 000 руб за комплект (якогама какая то, модель не помню). Заказал ему "поиск" хорошего "лета", т.к. за сезон при гнутом рычаге задние колесья вхлам сносились.

Остается сделать развал задних колес. В общем к зиме готов :) почти :).

За 85 000 тык это первый ремонт (имеется ввиду замена погнутого мною рычага в подвеске). Все работы (кроме развала и шиномонтажа) как всегда под пиво в гараже сам.

27

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

87 000. Заменил термостат (аж 310 рублей стОит :) ).
А то стала на трассе остывать.
После замены все в норму пришло. Заодно антифриз поменял. Нет худа без добра :)

28

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

90 000 км.

*масло что ли поменять* ...

29

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

Вчера с работы ехал - задубел ;(
Перестала "печка" дуть.  Мотор работает, а из воздуханов только легкое "дуновение".
Либо воздуховод где-то слетел, либо крыльчатку "провернуло".

Сегодня отобрал у жены ховра (сопротивлялась ;) ). В выхи "будем посмотреть".

30

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

С печкой "разобрался".   Даже пива в гараже не удалось попить ;(
Все оказалось банально просто - наглухо забился листвой фильтр салонный (машинка под березами ночует).
Блин, перед осенью его менял :(

31

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

100 000....  круглая цифиря :)    надо обмыть что-ли ;)

32

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

Serg⇓ пишет:

надо обмыть что-ли

Низя! Пост идёт

33

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

sk0011⇓ пишет:

Низя! Пост идёт

Грешен, батюшка - не блюду :);)

Ибо к посту нужно подходить разумно - про это любой батюшка скажет.
Лично я на каше/рыбе ноги протяну.  Одно дело сидеть дома и соблюдать пост и совсем другое работать, как и умственно, так и физически.

34

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

Serg⇓ пишет:

Одно дело сидеть дома и соблюдать пост и совсем другое работать, как и умственно, так и физически.

*THUMBSUP*

35

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

106 000 км.   Савраска "сдох" :)
Резко и неожиданно. Подъехал к гаражу, заглушил. Через пять минут "ключ на старт" - и тишина. Бензонасос не жужжит, стартер не крутит. Все остальная электрика от гудка до люка работает.
Экспресс-проверка предохранителей и реле ничего не дала. Остается только реле-блокировки сиги смотреть.
"Нынче будем поглядеть" (С).

36

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

Вот блин, забыл отписаться.

Если коротко, то проблема была в ослабшей массе и "слетевшей" привязки иммо и слетевшей прошивке "мозгов".
Дело закончилось заменой массового провода, перезаливкой "мозгов" и перепрошивкой иммо.

37 (16-08-16 13:52:56 отредактировано Serg)

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

117 000 км   2 года и 9 мес эксплуатации.

Поменял свечи, что-то поддергиваться на холостых стала и "приемистость" "не та".
Но новых авто "полетело".

Мой старший мелкий недели две тому назад дернул ручку открывания передней правой двери при блокировке замка. Результат - дверь перестала открываться совсем... ни снаружи ни изнутри.
В выходные полез "ломать".. Обшивка снялась без потерь при закрытой двери.  Кое-как с матюгами и в позе "зю" открыл замок. Результат - механизм привода блокировки приказал долго жить. Покрутил под пиво замок туда-сюда - работает только часть механизма открытия-закрытия, отпилил "лишнее" и поставил обратно. Теперь дверь открывается только изнутри :)  Ну и хай с ней пока :)

На сильных "колдоОбинах" (по колено :) ) стали пробивать задние аммы. Причем интересно - на лежачих полицейских не пробивает, на скорости по грунтовке не пробивает, а бьет на на высоких резких перепадах (например при выезде с грунта на асфальт, если ступенька сантиметров в 5-10 получается). на скорости так же ровно стоит и не мотыляется, как бывает обычно при умерших аммо.

На дверях все больше стали проявляться "точки-рыжики". Такое ощущение, что двери не от этой машины - крылья, капот, крыша, стойки, пороги, те же двери изнутри - идеал (не смотря на двухкратное попадание под сильный град) , а на всех четырех дверях точки-рыжики за лето "расцветают" штуки по три-четыре на каждой.

В остальном - машинко возит, тьфутрираза, без проблем каждый день км по 150-200.

38

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

131 000 км. Три года ;)
Пока к вышесказанному добавить нечего. (тфутрираза)

39 (28-11-16 19:30:05 отредактировано Митрич)

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

Serg,Интересно, откуда у тебя такие большие пробеги?,из-за руля что ли не вылезаешь? *ROFL*
Я Ховера продал с пробегом 58 тыс,так ему 4 года было без 2-ух месяцев

40

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

Serg,  Либо Вас развели , либо Вы врете . На лифане х60 Вашего года нет иммо )))

41

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

Митрич⇓ пишет:

,Интересно, откуда у тебя такие большие пробеги

От дома до работы 74 км.
20-25 "рабочих поездок" в месяц + в выходные (это собственно откуда на Лифе 131 тыща). При этом он дальше Владимира и Выксы не ездил ;).  Плюс на Ховре за год накатываю лично около 10-15 тык (остальное жена катает). Плюс на Ниффе тыщ до 10-ти в год. Плюс на Луазе до 5-ти в год ;)  В общем "на круг" в год получается около 65-70 тык это по минимуму ;(  Из них Лифанная доля примерно 45 тык в год.

А вообще за 20-ть с лишним лет уже со счета сбился ;)  миллион км уже давно "разменял"

42

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

specialyst⇓ пишет:

Либо Вас развели , либо Вы врете

Сергей, значит меня развели два раза;) (без лохА жизнь скучнА) - первый раз в салоне три года тому, отметив в прайсе, что топовая комплектация в отличии от предыдущих, кроме люка так же имеет и иммо. А второй раз после того ремонта на сервисе (я тогда пепелац притянул и у ворот бросил, а на следующий день приехал, заплатил и забрал)

43 (29-11-16 15:14:04 отредактировано specialyst)

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

Самое интересное то , что часто под словом иммобилайзер в х60 считали блокировку топл.насоса штатной сигналкой ) Полноценный иммо блок с чипом в ключе появился с 15-го года . На рестайле 100%.

44

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

specialyst⇓ пишет:

под словом иммобилайзер в х60 считали блокировку топл.насоса

Тогда понятно. Я ж не "настоящий сварщик", мне как сказали  "мозги и иммо" так и написал.
Значит это с сигой что-то еще делали, т.к. при попытке завести на панели горела "машинка с ключиком".
Ну, по сути не так и важно ;)   Буду теперь знать :)

45

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

140 000 км.
К вышеизложенному добавить нечего

46

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

144 000 км.   
При правом повороте что-то слева начинает "скоблить" как металл по металлу.  Ровно и при повороте налево - тишина.   В выхи буду "посмотреть".

47

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

В общем вскрытие показало, что подшипник. Да и шаровые устали, да и наконечники туда же. Решил кучкой перебрать обе стороны.
Заказал 2 подшипника ступичных + 2 стопорных кольца , 2 шаровые, 2 рулевых наконечника. Ценник за все 2640 руб.
Вчера перебрал левую сторону. Пока отобрал ховра у жены ;)

48

Re: БЖ Лифана х60 (тоже китаец)

160 000 км