1

Тема: Прокачка топливной системы Hover H5 TD AT

Всем привет!
Предистория:
Машина 2013 года выпуска, за 4 года ничего с ней не делал, менял только масла и фильтра. Этой зимой на светофоре подтолкнул впередистоящий автомобиль. Итог - расколот бампер, пробит интеркулер. Когда снял интеркулер на пайку, из него вытекло масло. Почитав данный форум, решил снять патрубки, впускной коллектор, интеркулер, клапан ЕГР и все промыть (промывал керосином). Для снятия впускного коллектора нужно открутить топливную трубку от ТНВД идущую на топливную рампу. После чистки была поставлена новая прокладка впускного коллектора и собрано все на место. До этого с машиной проблем не было. Не подумав покачать даже грушей, пару раз пытался заводить машину. Заводилась, работала 10секунд и глохла. На третью попытку стала не заводиться.
Проблема:
Тут я понял, что завоздушил топшивную систему. Начал прокачивать как на старых дизелях. Топлива пол бака. Качаю грушей под левым порогом пока не перестанет булькать в баке. Откручиваю топливную трубку от первой форсунки. Помошник крутит стартером, жду пока перестанет пузырить и пойдет солярка (8-10 секунд) и закручиваю. Даю отдохнуть стартеру пару минут и снова качаю грушей, откидываю трубку второй форсунки. И так два круга. Воздух перестал выходить, льет солярой, результата пока нет. Звонил Сергею Специалисту ответ был короток и ясен:"Надо убирать воздух, прогоняй".
Вопрос:
Может я что-то неправильно делаю? Есть какие-нибудь особенности прокачки системы Common Rail или имено данного двигателя 4D20? Может какие практический опыт или советы подскажете?

2

Re: Прокачка топливной системы Hover H5 TD AT

форсунки заклинили, теперь только стенд)) или разбирать, разбирать у тебя уже опыт есть  :)
можно попробовать реанимировать попшикаф во впускной коллектор, но не советую, т.к дизель должен сжимать только воздух, а не топливно-воздушную смесь, жидкости с воздухом сжимаются тяжелее, так что удар по поршневой будет обеспечен  ;)
вообщем, совет один: обратись к грамотным спецам, пока не доломал
сами форсунки эт полбеды, можно ещё и бошку повредить при снятии-установке
ну вообщем, надеюсь ты понял.....

3 (07-06-17 08:56:06 отредактировано джедай)

Re: Прокачка топливной системы Hover H5 TD AT

не всё так страшно. снимай форсунки, разбери, промой в керосине (не продувая воздухом) собирай с моментом 50н\м,поставь в пол-литровую банку с керосином. устанавливай на двигатель(35н\м) и всё заведётся.

4

Re: Прокачка топливной системы Hover H5 TD AT

Боюсь ухудшить ситуацию. Форсунки дело тонкое и дорогое) Да и ключ динамометрический нужен для выдерживания момента.

5

Re: Прокачка топливной системы Hover H5 TD AT

Проблема решена! Спасибо за отклики, спасибо Сергею Специалисту! Форсунки в норме, не залипли и в обратку не лили. Всему виной воздух в системе, который я не до конца прокачал. Смогли завести только когда брызнули силиконом во впускной коллектор.

6

Re: Прокачка топливной системы Hover H5 TD AT

Ховер⇓ пишет:

спасибо Сергею Специалисту!

Не на чем. Приборку тоже починим позже  ;)