126

Re: Клапан ЕГР

в китае новый клапан стоил около 6.5тыр....но раз знаток предлагает на много дешевле, то я умываю руки

127

Re: Клапан ЕГР

джедай⇓ пишет:

в китае новый клапан стоил около 6.5тыр....но раз знаток предлагает на много дешевле, то я умываю руки

+ доставка и ждать месяц-два = шило на мыло, или не так. Озвучь окончательные суммы+ сроки, а иначе не разводи попросту флуд, это не синий форум.

128 (14-11-14 21:35:10 отредактировано джедай)

Re: Клапан ЕГР

получится около 8.5т и 20-ть дней, можно и за 10-,но дороже....а твоя цена?

129

Re: Клапан ЕГР

джедай⇓ пишет:

а твоя цена?

Я не продаю, просто есть у Сергея(Специалиста)

130

Re: Клапан ЕГР

Есть такой. Вот http://hover-club-nn.ru/topic924-klapan … -4d20.html
Торг уместен.

131

Re: Клапан ЕГР

bird564 пишет:
джедай⇓ пишет:

а твоя цена?

Я не продаю, просто есть у Сергея(Специалиста)

т.е. ты посредник

132

Re: Клапан ЕГР

джедай⇓ пишет:

т.е. ты посредник

Хочешь, лично для тебя, именно им и буду  :D

Добавлено: 15-11-14 15:45:21

джедай, Просто Григорий, я отслеживаю темы на нашем форуме.  ;)

133

Re: Клапан ЕГР

Джедай, пересчитай цену в связи с новыми курсами валют... ;)

134

Re: Клапан ЕГР

Diman343⇓ пишет:

пересчитай цену в связи с новыми курсами валют...

Привет Дим, давно тебя здесь не было, и сколько в деревянных получиться?

135

Re: Клапан ЕГР

Diman343 пишет:

Джедай, пересчитай цену в связи с новыми курсами валют... ;)

кому надо тот пусть и пересчитывает

136

Re: Клапан ЕГР

Добрый

137

Re: Клапан ЕГР

Ожидаемый ответ...

138

Re: Клапан ЕГР

джедай⇓ пишет:

кому надо тот пусть и пересчитывает

Григорий, вводишь в заблуждения коллег. Зачем тогда дезинформируешь?

139 (05-12-16 16:01:16 отредактировано kos-me83)

Re: Клапан ЕГР

Хочу выразить отдельное спасибо Сергею! Как то я тут поднимал тему про плавающие обороты при езде с выжатом сцеплении и скорости не более 20 км/ч, а также периодическом напоминании о себе джекичана с ошибкой Р0101!  Так вот месяца три назад я обратился к Сергею и он посоветовал мне после диагностики заглушить ЕГР!(Я человек такого мнения "не мешай машине работать" поэтому сначала я взял паузу и взвесил все за и против. Аргументы за глушение ЕГР взяли верх)  Во время глушения также был обнаружен подсос воздуха через воздухан напрямую в ДМРВ! Следствие чего ДМРВ было в масло-пыльной пленке. Сергей снял ДМРВ промыл его поставил на место я в это время воспользовавшись двойным скотчем любезно предоставленным мне Сергеем сделал своеобразную дополнительную прокладку. Итог ЕГР заглушен программно, сам клапан оставлен на месте.
Теперь о впечатлениях после трехмесячной эксплуатации ховра с заглушенным ЕГР. Ховра как будто кто-то отпустил. На трассе в горку раньше в обгон только на 4 передаче теперь же если шел на пятой в колонне также на пятой а под конец подъема и на шестой, если идешь на шестой то так и поднимешься на шестой потери мощности вообще не ощущается. На обгонах себя чувствуешь более увереннее. Джекичан больше не загорелся ни разу. В общем впечатления только положительные. Единственный момент сейчас в зимний период на холодном ощущается запах отработанной саляры.

Сергей, большое СПАСИБО!