1 (27-06-14 07:18:11 отредактировано Палыч)

Тема: Удары в руль.

ДОСТАЛО бряканье в рулевой колонке, при езде по щебёнке, гребёнке, или проезде трамвайных рельсов.
Склонность многих, думать что причина стука в рулевой рейке (перетягивают-не стучит, но туго крутится, с закусыванием)) или крестовинках (меняют-вроде не стучит) я отверг после разных экспериментов. Стук не похожий, специфический...
Но, сначала видео:

Как видите, стук "не детский"!!!
Ну что ж.... "Будем вскрывать гнойник!"©
Снимаем клемму с аккумулятора и приступаем к разборке.
Снимаем пластик под рулевой колонкой- откручиваем болт на "10" и два винта под крест-отвёртку на
открывашке капота. Снимаем с защёлок...
Разбираем кожух рулевой колонки. Сложного ничего нет- 4 самореза и 3 болтика под крестовую отвёртку. Между половинками кожуха- защёлки, расцепляются легко.
Кожух благополучно снят...
Далее:
Откручиваем крепление рулевой колонки- две гайки на "13"

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/4f453195295b3f19bc0916527630c179.jpg

И два болта на "13"

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/f5c3a38ef479aed7053d210c966e4868.jpg

Откручиваем болт соединения карданчиков, и разъединяем их.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/454ff06319f8935fefdf45f3e8716197.jpg

Далее, ставим метку на шлицах вала, на входе в верхнюю крестовинку. Чтобы при сборке попасть в этот же шлиц и руль не встал криво. Кстати- после разъединения руль желательно не крутить, что бы потом не оборвать шлейф подушки, и надо запомнить как он стоял....
Откручиваем болт на "10" на крестовинке.

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/58eb1e87ba4eff7134c06a8ead0586a6.jpg

Вал вытаскиваем в моторный отсек. Осторожно- на выходе из колонки есть наборный игольчатый подшипник, который надо смазать при сборке.
Несём вал на верстак...Зажимаем вал в тиски и....
А лучше- смотрим видео, из него, надеюсь, всё будет понятно.

Ну и фото уже готового вала.

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/13c7eb6241509327897380a8ced1efd4.jpg

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/d90f11125731d640e1bcc08e04c5237a.jpg

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/06/36b42517b4ab195f0525e82dacb9f04b.jpg

Собираем всё в обратной последовательности, не забыв смазать игольчатый подшипник на входе в рулевую колонку.
********************************************
Я конечно понимаю- это вмешательство в конструкцию рулевого управления. Я осознаю последствия этой модернизации, и ни в коем случае не советую всем так делать- только на Ваш страх и риск. И вообще…
Это я опубликовал только для ознакомления, а не для повода к действию.
********************************************
PS: Зато теперь такАя тишинА в салоне! Стука и отдачи в руль нет и в помине. Новое авто…)))

2

Re: Удары в руль.

Полезный отчёт, спасибо! Видимо, вал бракованный. На каком пробеге так стучать начало?

3

Re: Удары в руль.

Forest⇓ пишет:

Видимо, вал бракованный.

Это не брак, а конструктивный недостаток.

Forest⇓ пишет:

На каком пробеге так стучать начало?

Я уже и не помню, давно... Всё сильнее и сильнее..

4

Re: Удары в руль.

Если бы недостаток, то долбило бы у всех, наверно? У меня пока не долбит, т-т-т...

5

Re: Удары в руль.

Палыч молодец!респект и уважуха *THUMBSUP*

6

Re: Удары в руль.

Интересно,почему вал составной,а не  целиковый сделали,если это трудоемко,то также можно было на сварку посадить с завода *SCRATCH*

7

Re: Удары в руль.

mitrich781005⇓ пишет:

можно было на сварку посадить с завода

Каждая машина отличается. И расстояния , зазоры разные.Также для безопасности при ДТП когда происходит деформация авто. А вот втулки пластиковые почему разбило ? *SCRATCH* Конструкция конечно не айс  :) Либо опять что-то удешевили.

8

Re: Удары в руль.

specialyst⇓ пишет:

. А вот втулки пластиковые почему разбило ?  Конструкция конечно не айс   Либо опять что-то удешевили.

По любому удешевили,и во многом-это только малая часть ;D Конечная цена имеет значение :)

9

Re: Удары в руль.

у меня так же ботает думаю сделать то же самое, Палыч спасибо за отчет

10

Re: Удары в руль.

Мне помогло это:
С левой стороны находится рулевой кардан- подлезть можно со стороны капота, а можно со стороны колеса- я залез со стороны капота - кому как удобно.Там идёт соединение рулевой колонки, как я понял (назовём её так), с нашим рулевым карданом.
В конце рулевой колонки ослабляем болтик на десять !!!накидным!!! ключом, предварительно побрызгав "ВД-40", так как лично у меня он закоксовался и что самое главное поставьте метку гвоздиком - ведь сам вал с эластичной муфтой как ослабите надо подтянуть вверх(то есть надо раздвинуть карданчики от резинки) на 1 См и всё!!! стука больше не будет. Там нет ничего сложного, пытайтесь и всё получиться. Счастью не было предела)))))))

11

Re: Удары в руль.

Этот вариант работает максимум месяц- происходит смещение нижней части вала внатяг на пластиковых "шпонках". Поэтому стук пропадает. Далее- снова выработка на пластмассе и... Стук снова...

12

Re: Удары в руль.

Спасибо,логично,буду знать.

13

Re: Удары в руль.

keroll⇓ пишет:

Спасибо,логично,буду знать.

Да не за что!
Я понимаю, что лучше бы было по-новой залить сухари пластиком. Или каким нибудь другим, эластичным материалом. Это не трудно! Или по всей длине соединения валов напрессовать герметика, или сырой резины и завулканизировать....
Но, это не гарантирует долгой работы БЕЗ стука. А экспериментировать, каждый раз разбирая рулевую колонку, я не хочу. Поэтому решился на такое, кардинальное решение устранения стука.
Может кто и заморочится этим- флаг ему в руки и низкий поклон от желающих устранить стук!

14

Re: Удары в руль.

Здравствуйте все.У меня стал подстукивать руль,а сам не решаюсь рулевую колонку снять.К кому можно обратиться за ремонтом?

15 (20-01-15 22:27:12 отредактировано kadet188)

Re: Удары в руль.

кусок2012⇓ пишет:

Здравствуйте все.У меня стал подстукивать руль,а сам не решаюсь рулевую колонку снять.К кому можно обратиться за ремонтом?

К товарисчу  Механнику! Дмитрию то есть! *YES* или в сервис, можно диллерский! :D

16

Re: Удары в руль.

kadet188⇓ пишет:

, можно диллерский!

ну зачем же так сразу человека на бабки ставить

17

Re: Удары в руль.

да ,не надо-и так премии лишили.

18

Re: Удары в руль.

то же стучал сделал у Механика, процедура отработана, стало в салоне тихо как на новой машине

19

Re: Удары в руль.

Добрый Кот, А как устранил люфт,на новый вал поменял?

20

Re: Удары в руль.

пару капель сварки решают все проблемы,болезнь не только Ховера

21

Re: Удары в руль.

Лишь бы от вибраций не отлетела сварка

22

Re: Удары в руль.

кусок2012⇓ пишет:

да ,не надо-и так премии лишили.


Дмитрий, тогда к тезке - качественно и по-божески. ;)  :)

23

Re: Удары в руль.

сварка, новый вал не бюджетно :)